Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » AMX Mod X » Статьи / фрагменты кода » Создание эффекта дождя или снега Сообщение
Создание эффекта дождя или снега Сообщение
extazyДата: Суббота, 17.03.2012, 16:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 10000
Статус: Offline
Для создания эффекта дождя используется объект env_rain, для снега - env_snow соответственно. Если в моде данных объектов нет, то данный способ не подходит. в Counter-Strike (и Condition Zero) данные объекты существуют.

1. Способ с использованием модуля Fakemeta.

#include <fakemeta>

public plugin_precache()
{
// Создание дождя
engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_rain"))
// Создание снега
engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"))
}

Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.

2. Способ с использованием модуля Engine.

#include <engine>

public plugin_precache()
{
// Создание дождя
create_entity("env_rain")
// Создание снега
create_entity("env_snow")
}

Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.

Примечание:
Помните, для того чтобы данные эффекты были видны игроком, у него должно стоять значение:

cl_weather 1


Смотри, не получи бан!)
 
Форум » AMX Mod X » Статьи / фрагменты кода » Создание эффекта дождя или снега Сообщение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: