extazy | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Для создания эффекта дождя используется объект env_rain, для снега - env_snow соответственно. Если в моде данных объектов нет, то данный способ не подходит. в Counter-Strike (и Condition Zero) данные объекты существуют.
1. Способ с использованием модуля Fakemeta.
#include <fakemeta>
public plugin_precache() { // Создание дождя engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_rain")) // Создание снега engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow")) }
Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.
2. Способ с использованием модуля Engine.
#include <engine>
public plugin_precache() { // Создание дождя create_entity("env_rain") // Создание снега create_entity("env_snow") }
Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.
Примечание: Помните, для того чтобы данные эффекты были видны игроком, у него должно стоять значение:
cl_weather 1
Смотри, не получи бан!)
|
|
| |