Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » AMX Mod X » Статьи / фрагменты кода » Смена модели оружия
Смена модели оружия
extazyДата: Суббота, 17.03.2012, 16:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 10000
Статус: Offline
Данная статья рассказывает простой метод смены модели оружия игрока в Counter-Strike 1.6. Данный метод поможет вам изменить все 3 типа модели: v_, p_ и w_.

Метод с использованием модулей Engine и Fakemeta

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>

new VIEW_MODEL[] = "models/v_<имя модели>.mdl"
new PLAYER_MODEL[] = "models/p_<имя модели>.mdl"
new WORLD_MODEL[] = "models/w_<имя модели>.mdl"

new OLDWORLD_MODEL[] = "models/w_<имя модели>.mdl" // имя модели, которую мы хотим заменить

new PLUGIN_NAME[] = "Custom Weapon Model"
new PLUGIN_AUTHOR[] = "Cheap_Suit"
new PLUGIN_VERSION[] = "1.0"

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)
register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be","1=1")
register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
}

public plugin_precache()
{
precache_model(VIEW_MODEL)
precache_model(PLAYER_MODEL)
precache_model(WORLD_MODEL)
}

public Event_CurWeapon(id)
{
// Получаем ID оружия, может не работать для других модов
new weaponID = read_data(2)

// Если оружие не AK47, то возвращаем PLUGIN_CONTINUE
if (weaponID != CSW_AK47)
return PLUGIN_CONTINUE

// Установка v_ модели, которая отображается в руках игрока
entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, VIEW_MODEL)

// Установка p_ модели, которая отображается, когда мы смотрим на игрока
entity_set_string(id, EV_SZ_weaponmodel, PLAYER_MODEL)

return PLUGIN_CONTINUE
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
// Проверяем существует ли объект
if (!is_valid_ent(entity))
return FMRES_IGNORED

// Проверяем та ли это w_ модель, которую му хотим изменить
if (!equali(model, OLDWORLD_MODEL))
return FMRES_IGNORED

new className[33]

// Получаем класс объекта
entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, className, 32)

// Сравниваем равняется ли полученный класс объекта weaponbox (выкинутое оружие) или armoury_entity (оружие, которое лежит на карте), или grenade (C4 и гранаты)
if (equal(className, "weaponbox") || equal(className, "armoury_entity") || equal(className, "grenade"))
{
// Установка w_ модели, которая отображается на земле
entity_set_model(entity, WORLD_MODEL)
return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED
}


Метод с использованием только модуля Fakemeta

Код: Выделить всё

public Event_CurWeapon(id)
{
// Получаем ID оружия, может не работать для других модов
new weaponID = read_data(2)

// Если оружие не AK47, то возвращаем PLUGIN_CONTINUE
if (weaponID != CSW_AK47)
return PLUGIN_CONTINUE

// Установка v_ модели, которая отображается в руках игрока
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, VIEW_MODEL))

// Установка p_ модели, которая отображается, когда мы смотрим на игрока
set_pev(id, pev_weaponmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, PLAYER_MODEL))

return PLUGIN_CONTINUE
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
// Проверяем существует ли объект
if (!pev_valid(entity))
return FMRES_IGNORED

// Проверяем та ли это w_ модель, которую му хотим изменить
if (!equali(model, OLDWORLD_MODEL))
return FMRES_IGNORED

new className[33]

// Получаем класс объекта
pev(entity, pev_classname, className, 32)

// Сравниваем равняется ли полученный класс объекта weaponbox (выкинутое оружие) или armoury_entity (оружие, которое лежит на карте), или grenade (C4 и гранаты)
if(equal(className, "weaponbox") || equal(className, "armoury_entity") || equal(className, "grenade"))
{
// Установка w_ модели, которая отображается на земле
engfunc(EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL)
return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED
}

Примечание:
Для второго метода, там где используется:

Код: Выделить всё

// Установка v_ модели, которая отображается в руках игрока
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, VIEW_MODEL))

// Установка p_ модели, которая отображается, когда мы смотрим на игрока
set_pev(id, pev_weaponmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, PLAYER_MODEL))




Смотри, не получи бан!)
 
Форум » AMX Mod X » Статьи / фрагменты кода » Смена модели оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: