Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » AMX Mod X » Статьи / фрагменты кода » Создание меню, сформированного из игроков на сервере
Создание меню, сформированного из игроков на сервере
extazyДата: Суббота, 17.03.2012, 16:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 10000
Статус: Offline
#include <amxmodx>
#include <fun>

public plugin_init()
{
// Клиентская команда для вызова меню
register_clcmd("my_menu", "My_Menu")
}

public My_Menu(id)
{
// Сперва необходимо создать переменную для меню, с которой мы будем взаимодействовать в дальнейшем
new i_Menu = menu_create("\rPlayer menu:", "menu_handler")

// Необходимые переменные, которые понадобятся нам при выводе меню из игроков
new s_Players[32], i_Num, i_Player

// Переменные для хранения информации об игроках
new s_Name[32], s_Player[10]

// Получаем массив игроков
get_players(s_Players, i_Num)

// Цикл по всем игрокам
for (new i; i < i_Num; i++)
{
// Сохраняем текущего игрока в i_Player
i_Player = s_Players[i]

// Получаем имя и ID игрока
get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))

// Добавляем опцию по данному игроку
menu_additem(i_Menu, s_Name, s_Player, 0)

}

// Мы сформировали меню из игроков, присутствующих на сервере, теперь выводим его
menu_display(id, i_Menu, 0)
}

public menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

// Получаем ID игрока, который был выбран в меню
new i_Player = str_to_num(s_Data)

// Проверяем, если игрок живой
if (is_user_alive(i_Player))
// Устанавливаем его здоровье в 100 HP
set_user_health(i_Player, 100)

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}


Смотри, не получи бан!)
 
Форум » AMX Mod X » Статьи / фрагменты кода » Создание меню, сформированного из игроков на сервере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: